Powered By Blogger

понедельник, 28 января 2013 г.

Домашняя косметология или мои эксперименты.



 Раньше была противником использования косметических средств домашнего приготовления или, может, просто ленилась. Сейчас же что-то со мной произошло и меня потянуло на всякие "натуральности". Хочу предложить несколько рецептов моих недавних экспериментов.

 №1. Лосьон для очищения и матирования кожи.
 4-5 сухих лавровых листа залить 1 стаканом кипятка и настоять 2-3 часа. Использовать ежедневно для протирания лица.
 P.S.: такой лосьончик стоит у меня в холодильнике. Лосьон, действительно, слегка матирует кожу, снимает раздражение.

 №2. Маска с корицей.
 1 ч.л. корицы+ 2 ст.л. меда. Нанести маску на 15 минут.

Результат: ровный цвет лица, увлажненная кожа.


 №3. Отличная маска для волос.
 1 яйцо,1 ч. л. какао, полстакана кефира. Нанести смесь на волосы на 15 минут, утеплить полиэтиленовой шапочкой и полотенцем.
 P.S.: данная маска помогает справиться с выпадением волос и укрепить их. Только вот растекается масочка сильно, но для красоты можно и потерпеть.

№4. Маска-пилинг. 
 К 1 ст.л. желатина  добавить 2 ст.л. молока, дать желатину набухнуть и потом прогреть в микроволновке 10-15 секунд. Нанести смесь на лицо. Через 15 минут образуется пленка, которую аккуратно снимаем и протираем лицо тоником. 

P.S.: прекрасная альтернатива покупным очищающим маскам-пленкам.

 №5. Ламинирование волос в домашних условиях.
 Необходимо: 1 ст. л. желатина , 1 ч.л. шампуня и 3 ст.л. горячей воды.
Желатин развести горячей водой и размешать. Когда желатин набухнет, смешать его с шампунем. Смесь нанести на волосы и покрыть голову пленкой. Через 30 минут можно смывать.
Результат: волосы становятся толще, приобретают блеск, выглядят более густыми и легко расчесываются.

Буду рада, если мои советы кому-нибудь пригодятся. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий