Powered By Blogger

суббота, 26 января 2013 г.

Крем StriVectin-TL. Моя оценка.

 Вот и закончилась моя баночка крема StriVectin-TL. Производители заявляют о его способности не просто повышать упругость, эластичность и увлажненность кожи, но и синтезировать новый коллаген без изменений структуры и функций кожи. Не может не радовать отсутствие в составе крема парабенов, минеральных масел, производных нефти и красителей. Ингредиенты данного продукта: NIA-114 (Ниацин); Коллаген; Пуллулан; экстракт водорослей; листья куминги; Сорго; Масло дерева Ши, Глицерин, Керамиды, Гиалуронат Катрил; Пантенол (Витамин В5).
 Что касается применения данного крема, то, конечно же, для более объективного отзыва следует его испытывать на более возрастной коже, чем у меня. Но могу сказать, что мои ожидания он оправдал. Крем StriVectin я наносила лишь на шею и только один раз в день (перед сном). Утром данный продукт я не решалась применять, так как он имеет очень плотную текстуру и достаточно продолжительное время впитывается. Также мне не очень нравится специфический аптечный запах крема, но это мое субъективное мнение. Еще хочу сказать, что этот крем очень экономично расходуется и хватает его надолго. У меня не было цели повлиять на возрастные изменения в зоне шеи, поскольку таковых пока не имею. Этот крем решила попробовать для профилактики и решения моей проблемы- сухости и шероховатости на коже шеи. С данной проблемой крем справлялся отлично- к утру кожа становилась нежной и бархатистой.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий