Powered By Blogger

воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Туши Eveline "Очарование гейши" и "Extension volume". Моя оценка.


Тушь Eveline  "Очарование гейши".  Довольно неплохая тушь, не ожидала приличного результата за столь невысокую цену. Использовала ее ежедневно. Сюрпризов не было- тушь не осыпалась и не отпечатывалась на веках. На брасматике присутствуют многообещающие надписи: "Volume * 6", "Эффект накладных ресниц", "Новая формула" и т.д. Так вот, эффекта накладных ресниц я и не ожидала, но хоть на какой-то объем расчитывала. Результат: тушь хорошо прокрашивает ресницы, с первого раза можно получить неплохой объем. Кисточка средней толщины, ворсинки расположены по спирали (показала на фото). Если наносите более одного слоя, то следует постараться, дабы избежать слипания и комочков.


 Тушь Eveline "Extension volume". Как и предыдущую тушь купила в магазине "Ева" по какой-то привлекательной акции. Раньше недоверчиво поглядывала в ее сторону, так как уж слишком много обещаний от производителя. Например, эффект накладных ресниц 4D, экстремальный объем и удлинение * 10, головокружительный изгиб, разделение с точностью лазере ( ха, вот это перл :)) и т.д. И все это за скромную цену. Но тушь не разочаровала. Она мне нравится тем, что придает объем ресницам, но эта объемность выглядит очень естественно. Удобная силиконовая кисточка позволяет аккуратно прокрасить ресницы, избегая их склеивания. При первом нанесении получаем удлинение, а для объема нужно немного поработать- нанести тушь еще один-два раза. Но это меня не расстраивает, поскольку в данной туши меня привлекает именно эффект натуральности. Пока она меня не подводила- не было замечено ни осыпаний, ни отпечатывания, ни комочков при нанесении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий