Powered By Blogger

понедельник, 11 февраля 2013 г.

Пудры Flormar. Моя оценка.




 Первую пудру Flormar pretty compact  № 103 я купила весной и она мен
 Первую пудру Flormar pretty compact № 103 я купила весной и она меня очень даже порадовала. Этот оттенок актуален поздней весной, летом и в первой половине осени. Подойдет обладательницам смуглой или загорелой кожи. Данная пудра выпускается в белой упаковке, присутствуют спонж и защитная пленка, но нет зеркала. Пудра довольно хорошо наносится, как пуховкой, так и кистью. У меня проблемная зона "Т", которую она неплохо матирует: в жаркую погоду приходится поправлять макияж через 2-3 часа, а в прохладную- через 4-5 часов. В области щек и подбородка у меня нормальная кожа, но иногда бывают шелушения. Так вот, эта пудра может подчеркивать шелушения, если я не наношу на эти участки увлажняющие средства.


 По окончании лета я решила приобрести пудру более светлого оттенка и выбрала № 197, которая продается в сиреневой упаковке с окошечком. В этой пудре не только зеркала нет, но еще отсутствуют спонж и защитная пленка. Казалось бы, что это мелочь, но не совсем так. Крышечка очень плотно прилегает и места для пуховки остается мало. Проблематично подобрать подходящие по толщине пуховку или спонж, чтобы крышка не открывалась постояно. Да и не сложились отношения у меня с пудрой Flormar pretty compact № 197. Уже и зима оканчивается, а эта пудра так и не пригодилась, поскольку с ней я уж слишком бледной кажусь. Кожа у меня смуглая; загар, конечно, уже успел сойти. Но дело в том, что данный оттенок выглядит на лице на несколько тонов светлее, чем есть на самом деле. Такое впечатление, что наношу не персиковый цвет, а какой-то светло-бежевый. Советую темненьким девушкам, выбирая пудру из этой серии на зимний и весенний периоды, все-таки не пугаться и покупать пудру на один или два тона темнее, дабы не обмануться в своих ожиданиях, как я.

1 комментарий:

  1. Часто пользуюсь 198 оттенком, очень нравится качество продукта, мягко ложится как на лицо с тоном, так и на чистую кожу. Сама фирма не плохая. Купила пару палеток теней этой марки-довольна ))

    ОтветитьУдалить