Powered By Blogger

пятница, 13 января 2017 г.

Мой первый заказ в Parfums.ua

Неделю назад произошло мое знакомство с интернет-магазином Parfums.ua, о котором я не пожалела. Свой заказ я получила вовремя в целости и сохранности. Привез мне его курьер прямо домой и, кстати, доставка оказалась совершенно бесплатной для Харькова, как и для других крупных городов. В посылочке еще была дисконтная карта со скидкой на 3%.

Мой заказ состоял из таких позиций.


1. Настой для жирных и комбинированных волос Мята+хмель "Домашний доктор". Производитель рекомендует использовать средство 3-4 раза в неделю и говорит об успокаивающих, антисептических, укрепляющих свойствах. Также настой должен регулировать жировой баланс кожи головы. Я решила его попробовать, поскольку люблю средства для экспресс-ухода, когда нет времени после мытья головы наносить маску или что-то подобное. Я его уже начала использовать и ничего плохого сказать не могу. Кожа головы и волосы реагируют на средство хорошо, но пока рано обсуждать результаты. Скажу лишь, что применять настой в виде спрея очень удобно - его необходимо просто нанести на кожу головы, помассировать и все, смывать не нужно. Волосы остаются свежими не менее трех дней после использования и сохраняется объем. Расход у продукта экономный, потому что наносить настой нужно только на корни и объем флакона - целых 300 мл.


2. Компактная пудра Mineral matte от Eva cosmetics в отттенке № 25(средний беж). Пока не пробовала, но заинтересовалась ею, потому что в составе есть минеральные пигменты и пудра должна обладать хорошими матирующими и маскирующими свойствами, не забивать поры.


3. Влажные салфетки для интимной гигиены Lili. В упаковке - 15 штук. Они содержат экстракт ромашки и отлично подходят для мягкого очищения. Не содержат спирта. Покупаю эти салфетки уже не первый раз.


4. Влажные салфетки для интимной гигиены "Нежность". 12 штук в упаковке, с витамином Е в составе. Этими салфетками еще не пользовалась.

5 комментариев: