Powered By Blogger

четверг, 1 марта 2018 г.

Вдохновение и творчество. Книги, раскраска, гравюра



Люблю я иногда отвлечься от темы красоты телесной и рассказать о приятных вещах, которые помогают отвлечься от неприятных мыслей и зимней хандры. Кстати, сегодня первый день весны, с чем хочется всех поздравить. Правда, за моим окном все замело и воет ветер – никак не хочет зима отступать.

Настроиться на позитивный лад мне помогали в прошлом месяце: книги Анны Гавальда, раскраска антистресс и набор «Золотая гравюра».

В феврале произошло мое знакомство с книгами популярной польской писательницы Анны Гавальда. Книги «Ян» и «Я ее любил. Я его любила» - приятное и легкое чтиво для женщин. Однако чтиво довольно серьезное, мотивирующее и увлекательное. Писательница, словно пробуждает своих героев ото сна, помещая их в типичные житейские, но все же стрессовые ситуации. После таких встрясок герои иначе смотрят на свою жизнь и получают шанс все изменить. Более подробно о данных романах я рассказывала тут и тут


Не проходит и мое увлечение раскрасками антистресс. Последнее время я все чаще коротаю свободное время, раскрашивая раскраску «Баланс антистресс» Santi «Будь в тренде». Картинки в ней крупные, красивые и отличаются друг от другу, поэтому раскраска не надоедает. Тематика девичья – растительные мотивы, женские образы, аксессуары и тому подобное. Это очень увлекательное занятие – мне нравится использовать разные материалы для раскрашивания, подбирать цвета, сочетать их. Правда, страницы у этой раскраски не очень плотные, поэтому фломастеры и краски не подойдут. А вот гелевые и масляные ручки, а также обычные цветные, акварельные и восковые карандаши – это то, что нужно. 


И последним моим увлечением была гравюра. Мне ранее приходилось видеть детские гравюры с различными мультипликационными персонажами, но существуют и более сложные большие гравюры для взрослых. Хоть мой набор и обозначен как набор для детского творчества «Золотая гравюра» «Ваза с подсолнухами» от производителя канцелярских товаров «1 вересня» , ребенок с ним не справится и обычно такие гравюры покупают для себя именно взрослые. В наборе есть основа (формата А4) черного цвета с нанесенным контуром, ручка-гравер и инструкция. Каких-то особых подробных инструкций тут не требуется – берем ручку-гравер с металлическим наконечником и снимаем верхний слой, идя по серому контуру. Над своей композицией из подсолнухов в вазе с фруктами я трудилась в течение четырех вечеров. Можно было бы все выполнить быстрее, но из-за большого количества мелких деталей устают глаза и рука. Готовой работой я осталась довольна и, возможно, попробую еще что-то из этой серии. 

12 комментариев:

  1. гравюры мне безумно нравятся

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Раскраска очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный пост)
    Заметила за собой такую забавную вещь, когда я пытаюсь заполнять раскраску атистресс, наоборот начинаю нервничать)
    Подписалась на ваш блог!
    wdresscode.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, следует выбрать подходящую раскраску. К примеру, я не люблю раскраски антистресс с восточными мотивами и множеством мелких элементов - меня они тоже нервируют).

      Удалить
  4. Как же я люблю такие раскраски! Периодически ухожу в это занятие, а раскрашивать мне нравится фломастерами))

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  5. Раскраска понравилась. Мне кажется, я не смогла бы раскрасить такую картинку - слишком много деталей, не хватило бы терпения:))

    https://elizavetadobrohotova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить