Powered By Blogger

вторник, 13 марта 2018 г.

Маска Магия глины Детокс и сияние L'Oreal

В холодное время года моя кожа очень нуждалась в питании, увлажнении и я ей в этом пыталась не отказывать. Сейчас же заметила, что пора переходить к очищающим процедурам и начала с популярной маски "Магия глины" "Детокс и сияние" от L'Oreal. Производитель акцентирует внимание на абсорбирующих свойствах и присутствии в составе трех видов глины (гассул, каолин, монтмориллонит), черного угля. Средство должно глубоко очищать поры, убирать черные точки и делать кожу матовой.


В стеклянной баночке содержится 50 мл маски черного цвета. У нее однородная кремовая консистенция и ее удобно наносить тонким слоем на лицо. Средство довольно быстро начинает подсыхать, но небольшими участками. При высыхании немного ощущается дискомфорт, так как кожу стягивает. Однако после смывания не остается никаких неприятных ощущений. Кстати, я боялась, что продукт будет плохо смываться и запачкает всю ванну, но ничего подобного не произошло. Кожа после применения средства становится невероятно гладкой, свежей и матовой. Я согласна с тем, что эта маска хорошо очищает поры, стягивает расширенные и избавляет от жирного блеска. Однако с черными точками она не сможет справиться, разве что только поможет предотвратить их появление благодаря хорошим очищающим свойствам.  

12 комментариев:

  1. Пользовалась такой маской и должна сказать, что она и правда с черными точками не справляется, но кожа после нее просто сияет, очищенная и напитанная, без блеска. В общем, маска делает свое дело)

    wdresscode.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже появилась эта маска, буду пробовать!

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже хочу попробовать такую маску, мне по типу кожи она отлично полдойдет

    ОтветитьУдалить
  4. Я давно присматриваюсь к масочкам от L'Oreal, но пока так и не добралась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне еще интересно попробовать другие маски из этой серии.

      Удалить
  5. Ну вот никак не доберусь до этих масок! Надо записать наконец в шопинг-лист)) Тоже хочу гладкую, свежую и матовую кожу!

    ОтветитьУдалить
  6. Посматривала в сторону этой маски, но купить не решилась. Спасибо за обзор, теперь точно куплю))

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить